ПОБЕДИТЕЛИ 8 Фестиваля Здоровья городского конкурса «Самый здоровый класс» конкурса инициатив «Движение - здоровье»
Школа 49
- Инициатива «Пешком! Бегом! Вприпрыжку!»
- Куратор Глухова Ольга Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе
800 человек: дети, родители, педагоги, социальные партнёры принимали участие в инициативе «Пешком, бегом, вприпрыжку». За полгода на территории школы появились напольные игровые элементы, которые используются на переменах в организации подвижных игр, а на пришкольной территории заложена основа «Тропы здоровья».
Школа 69
- Инициатива «Спартакиада для всех»
- Куратор Умрилов Михаил Николаевич, учитель физической культуры
- Спартакиада в школе охватила всех - школьников: для них проведены аэробик шоу, веселые старты, хоккей, лыжные гонки, футбол, баскетбол;
учителей – для них организованы спортивный муравейник, настольный теннис; родителей: осенний марафон, многоборье, зимние забавы, спортивный муравейник.
Школа 67
- Инициатива «Играем вместе»
- Куратор Гузева Надежда Петровна, педагог-куратор ЗОЖ
- «На переменке не зевай – лучше с нами поиграй» - девиз учеников школы 67. А их цель: формирование моды на здоровый образ жизни. В школе разработан «Волшебный сундучок с играми». Это возрождение добрых старых забытых игр: «Ручеек», «Рыбаки и рыбки», «Красочки», «Мама ниточку распутай…» и др. Дети разных классов с удовольствием играют на переменах, организовывая сами себя.
Школа 84
- Инициатива «Двигаемся, радуемся, живем»
- Куратор Лопатина Любовь Владимировна
- Суть инициативы во внедрении и широком применении в школе физкультминуток, двигательных пауз, водной гимнастики, подвижных перемен, упражнений для мобилизации внимания. Кроме того, все ученики вели «Дневник двигательной активности», где записывали все свои результаты.
Лицей 45
- Инициатива «Данс-шоу»
- Куратор Трифонова Роза Николаевна, социальный педагог
- В лицее была создана творческая группа, которая придумала разные танцевальные движения. В перерывах между уроками, на переменах все ученики присоединялись к творческой группе, двигались и танцевали. Вместе со школьниками в перерывах на двигательные переменки выходили секретарь, бухгалтеры, охранники, работники столовой, медики, обслуживающий персонал и, конечно, учителя. Танцевальная волна никого не оставила равнодушным.
Школа 81
- Инициатива «Большие танцы»
- Куратор Баранова Нэлли Германовна, социальный педагог
- Танцевать и быть здоровыми! – такова идея инициативы, в которой приняла участие вся школа. Уверенность в себе, ответственность за свои поступки, радость и восторг от завершения марафона – все это ощущали ребята, их родители и учителя как в процессе подготовки, так и в финальном шоу-конкурсе «Большие танцы»!
Школа 89
- Инициатива «Динамические переменки»
- Куратор Посадова Людмила Анатольевна, классный руководитель 10 «б» класса
- Танцевальная переменка, командная игра «Попади в корзину», игра на равновесие «Чувство локтя» - вот три направления динамических переменок для школьников из 89-ой. Они помогают обеспечить детям необходимую для правильного развития растущего организма двигательную активность, позволяют активно отдохнуть после умственного труда и сохранить работоспособность на весь учебный день.
Школа 58
- Инициатива «Антистресс»
- Куратор Поздеев Владислав Сергеевич, педагог дополнительного образования
- Социальный проект «Антистресс» - один из способов профилактики стресса, который реализуется в школе 58 на протяжении этого учебного года. В инициативе принимают участие учащиеся с 1 по 9 класс. Это более 600 человек. Флешмоб «УЛЫБНИСЬ и мир улыбнется тебе!»,
- акция «Нет гиподинамии!»,
- классные часы «20 способов избавиться от стресса»,
- «фитобар» для учеников и педагогов – вот далеко не полный перечень мероприятий инициативы.
Лицей 41
- Инициатива «По массажным дорожкам к здоровью идем»
- Куратор Феклисова Ольга Витальевна, заместитель директора по валелогии
- 304 ученика начальных классов, их родители и учителя изготовили массажные дорожки и коврики из пробок, круп, деревянных палочек, фломастеров. В течение года на переменах все ребята работали с массажными дорожками, делали на них специальные упражнения для стоп, а также играли в подвижные игры.
Школа 70
- Инициатива «Активные переменки «Делай как я»
- Куратор Бородина Инесса Станиславовна, учитель начальных классов
- Учащиеся 1Б класса организуют для начальной школы активные перемены. Они показывают под музыку танцевальные движения, которые легко повторить. Еженедельно сами учащиеся добавляют новое движение взамен одного изученного.
Школа 68
- Инициатива «Игры нашего двора»
- Куратор Крюкова Наталья Александровна, классный руководитель 5 «б»
- Разрушенные дворовые игровые площадки, нехватка времени у родителей на воспитание детей, компьютерные игры, телевизор, фильмы о человеке-Пауке заменили радость живого общения. В школе 68 возродили традиции дворовых игр. Сначала ребята-пятиклассники узнали основные дворовые игры, в которые играли их родители, бабушки и дедушки, научились играть в них по правилам, а потом во время перемен они научили играть в дворовые игры всю школу. Получилось необычно и очень интересно.
Школа 43
- Инициатива «Моя изюминка – движуха»
- Куратор Алексеева Ольга Васильевна, классный руководитель 7 «б»
- Это комплексная инициатива, в которой принимала участие вся школа, состоит из трех направления: «Танцевальный мир движений» - танцевальные конкурсы для всех классов и ежедневная танцевальная пятиминутка на большой перемене
- «Сила и ловкость моя - в рукопашном бою»,
- «Возьми вершину!» (занятие скалолазанием).
Школа 26
- Инициатива «Играем на резинке»
- Куратор Чумоченко Оксана Вячеславовна, классный руководитель 8 «б»
- Ученики школы вспомнили давно забытые игры на резинки. Научились скакать по одному и парами, втроем и вчетвером. На разных уровнях, с разными словами. Эти веселые переменки запомнились более чем полусотни ребят.
Школа 80
- Инициатива «Танцевальная битва»
- Куратор Вахрушева Людмила Аркадьевна, психолог, куратор ЗОЖ
- В перемены все классы всех параллелей вызывали на танцевальный поединок своих сверстников. Они показывали несложные движения под музыку, которые соперники должны были повторить. В каждой параллели был определен хит – победитель, который участвовал на общешкольном фестивале «Ты умеешь танцевать!». Лучший хит танцует вся школа.