Мы в социальных сетях       

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Удмуртская Республика, г. Ижевск

Отдел социальной и творческой ориентации детей раннего возраста. "Школа Гармония"

Заведующий структурным подразделением: Черезова Надежда Викторовна

Кабинет: 221

Телефон: 43-19-91

  • Главная
  • Отдел социальной и творческой ориентации детей раннего возраста. "Школа Гармония"

Обучение по программе ведет:

Стеклова Вероника Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Возраст обучающихся: 6 – 7 лет.

Срок реализации программы 1 год.

Цель программы:   Развитие пальцев рук у детей дошкольного возраста через освоение техники плетения, аппликации и вырезания. 

На занятиях обучающиеся в игровой форме осваивают работу с ножницами (учатся вырезать разные линии), выполняют аппликации с различными элементами складывания бумаги, завязывают узлы и выполняют шнуровку. Разминки на занятиях проходят в виде пальчиковой гимнастики, что положительно сказывается на развитии координации движений рук (подготовка рук к письму), стимулирует зрительное и слуховое восприятие, внимание и память.

 

  • 53808077 Subscription XXL 5
  • 53808077 Subscription XXL 3
  • 53808077 Subscription XXL 1
  • 53808077 Subscription XXL 4

Заведующий структурным подразделением: Черезова Надежда Викторовна

Кабинет: 221

Телефон: 43-19-91

  • Основной блок (среда: 1, 2 группа с 17.20  - 18.30. 3,4 группа 18.40 - 19.50)

    • Развитие речи «По дорожке к слову»
    • Музыкально-ритмические занятия

    Дополнительный блок (суббота  1 группа с 9.45, 2 группа с 10.25, 3 группа с 11.05)

    • Изодеятельности «Путешествие с колобком»
    • Ритмика и движение
  • Основной блок (суббота: 1, 2, 3 группа с 9.40  - 11.30. 4,5,6 группа 11.40 - 13.30)

    • Развитие речи «По дорожке к слову»
    • Логическая Азбука
    • Музыкально-ритмические занятия

    Дополнительный блок (воскресенье  1, 2 группа с 9.50 - 11.00, 3,4 группа с 11.10-12.20)

    • Изодеятельность «Путешествие с колобком»
    • Занимательная Азбука (обучение чтению)
  • Основной блок (суббота: 1, 2, 3 группа с 9.30  - 11.20. 4,5,6 группа 11.30 - 13.20)

    • Логическая Азбука (основы математики и логики)
    • Корригирующая гимнастика
    • Занимательная психология (занятия с психологом)
    • Занимательная Азбука (по будням в вечернее время)
    • Природа родного края (по будням в вечернее время)

    Дополнительный блок (среда вечернее время)

    • Мой любимый английский
    • Умелые пальчики
  • сновной блок (суббота: 1, 2, 3 группа с 9.30  - 11.20. 4,5,6 группа 11.30 - 13.20)

    • Подготовка к школе (Азбука счета, Азбука письма)
    • Занимательная психология (занятия с психологом)
    • Азбука Незнайки (окружающий мир)
    • Компьютерные чудеса
    • Заниматика (математика, логика)

    Дополнительный блок (воскресенье 1 группа 12.30-13.40, 2 группа 13.50-15.00)

    • Читаем сами

Количество образовательных блоков можно выбрать по усмотрению

 

Данная программа рассчитана на  организованные группы детей  из дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ в рамках сетевого взаимодействия.

В данной  программе большое внимание уделялось практической деятельности обучающихся для закрепления теоретических знаний.

Программа состоит из тематических блоков:

1. «Тропинки природы»

2. «Секреты Марьи-Искусницы»

3. «Компьютерные чудеса»

4.«Астрономия малышам»

5. «Театральные игры»

Данная программа дополняет базовые образовательные программы дошкольных учреждение: «Окружающий мир», «Развитие речи», «Математика», «Ручной труд» и программы начальной школы: «Технология», «Чтение», «Математика».

В целях закрепления и применения на практике полученных знаний в  каникулярный период для детей организуются экскурсии, практические работы в кабинете живой природы, уголке живой природы, мастер классы,  а так же познавательно-игровые программы.

телефон: 43-19-91

Возраст: 5-7 лет

Цель: Развитие познавательной активности у дошкольников.

Программа формирует интерес в познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Содержание программы дает возможность обучающимся попробовать себя в различных видах деятельности, тем самым удовлетворить свой познавательный интерес. Образовательные курсы входящие в программу: «По тропинкам природы», «Секреты «Марьи-Искусницы», «Астрономия для малышей», «Интерактивные игры» помогут детям познакомится с домашними питомцами и особенностями их поведения и ухода, имея возможность непосредственного общения. Знакомятся в игровой форме с миром космоса, посещают обсерваторию. Развивают мелкую моторику по средством плетения из веревочек. Закрепляют представления о математике и логике через интерактивные игры. Программа дополняет основные комплексные образовательные программы дошкольных образовательных учреждений. Для реализации программы используется уникальная развивающая среда: кабинет живой природы, живой уголок, богатый коллекционный материал, выставочный зал, астрономическая обсерватория, компьютерный класс.

телефон: 43-19-91

Обучение по программе ведёт: 

Ситдикова Марина Юрьевна – педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 6-8 лет

Срок реализации программы: 1 год.

Цель программы Формирование начальных представлений об окружающем мире.

Программа направлена на ознакомление ребенка с окружающим миром. Материал, который входит в программу, разнообразен и охватывает различные сферы деятельности ребенка и его интересов: правила дорожного движения, основы безопасности жизнедеятельности, космос, география животного мира. Занятия напрямую связаны с расширением кругозора, ранним выявлением и развитием способностей, склонностей, творческим развитием детей 6-8 лет, развитием учебных навыков. Направленная работа по ознакомлению с окружающем миром, целенаправленно развивает познавательную сферу ребенка и закладывает основы последующего успешного освоения таких школьных предметов, как природоведение, география, биология, ОБЖ. Для реализации программы используется уникальная развивающая среда дополнительного образования: кабинет живой природы, живой уголок, огромный коллекционный материал, кабинет ГАИ, астрономическая обсерватория.

Обучение по программе ведёт: 

Столова Наталья Михайловна – педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Срок реализации программы: 36 часов.

Цель программы Развитие у детей начальных навыков чтения доступными им видами деятельности 

Основная идея программы в доступной, игровой форме научить детей дошкольного возраста читать. Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего последующего образования. Научить детей читать – значит подготовить их к самостоятельной работе с текстом, привить любовь к чтению. Программа «Занимательная Азбука» построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения слогового чтения, а также умения самостоятельно анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи . Программа способствует подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе, формирует определённый запас знаний в области речевого развития, навыков чтения, грамоты и связной речи. В основе программы лежит идея последовательного формирования навыка слогового чтения, развития мышления, внимания, речи и воспитание социально-адаптированной личности ребенка. Занятия проходят в форме игр и игровых упражнений с использованием наглядного материала. Использование такой формы обучения пробуждает у детей интерес к новым знаниям и обеспечивает их лучшее усваивание.. Хочется отметить , что к программе разработана рабочая тетрадь. В ней представлены поурочные задания к каждой теме программы. Рабочая тетрадь способствует освоению и закреплению нового материала обучающимися как на занятиях, так и дома, а так же способствует взаимодействию педагога, родителя и ребенка.

Обучение по программе ведёт: 

Черезова Надежда Викторовна – педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Срок реализации программы: 1 год.

Цель программы Развитие познавательных способностей через освоение логико-математических представлений, повышение уровня готовности к дальнейшему обучению в школе 

Программа способствует развитию умственных способностей, развитию элементов логического мышления. В процессе дидактических игр (блоки дьенеша, головоломки (Танграм, Колумбово яйцо, монгольский квадрат и др.) ребенок учится самостоятельно анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Программа способствует подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе, формирует определённый запас знаний в области интеллектуального развития. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение.

Обучение по программе ведёт: 

Ситдикова Марина Юрьевна – педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Срок реализации программы: 1 год.

Цель программы Формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе.

Данная программа формирует представление об окружающем мире и построена на исследовании явлений живой и неживой природы нашей местности, которые доступны для наблюдения, и сущность которых ребенок может познать в процессе детской деятельности. Программа направлена на формирование у детей умения самостоятельно анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи живой и неживой природы. Программа способствует подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе, формирует определённый запас знаний в области естественно-научного развития, развивает связанную речь и обеспечивает полноценный и своевременный переход дошкольников на следующий уровень системы непрерывного образования. Для реализации программы используется уникальная развивающая среда дополнительного образования: кабинет живой природы, живой уголок, огромный коллекционный материал.