г. ИЖЕВСК ул. КИРОВА, 17  |    

Художественный отдел

Заведующий структурным подразделением: Зылева Ирина Леонидовна

Кабинет: 209

Телефон: 43-17-92

Толстикова Надежда Борисовна - методист

Кабинет: 267

Телефон: 43-01-46

Перевозчикова Любовь Семеновна - методист

Кабинет: 209

Телефон: 43-17-92

 

  • Художественный отдел

Обучение по программе ведёт:

Локосова Дарья Александровна – педагог дополнительного образования 

Возраст обучающихся – 7 -14 лет

Срок реализации программы – 2 года

Цель программы: Развитие устойчивого интереса к изобразительному искусству. 

 

Обучение по программе ведёт:

Беркутова Светлана Николаевна – педагог дополнительного образования 

Возраст обучающихся – 13-18 лет

Срок реализации программы – 1 года

Цель программы: обучить учащихся базовым навыкам колористики в том числе окраски волос.

На сегодняшний день окрашивание волос в однотонную гамму стало не так актуально. В тренде стали причёски с сочетанием нескольких цветов. Однако, не так просто правильно подобрать несколько цветовых оттенков. Программа «Колористика» подразумевает под собой гармоничное сочетание различных цветов и оттенков. Играя цветовыми оттенками на волосах, можно до неузнаваемости изменить любой образ грамотно, создать свой индивидуальный стиль.

Обучение по программе ведет:

Агафонова Анастасия Дмитриевна – педагог дополнительного образования

Возраст обучающихся: 12 – 17 лет.

Срок реализации программы 1 года.

Цель программы:  обучение подростков основам выполнения маникюра, знакомство с профессией «Мастер маникюра». 

Программа «Nail design» способствует формированию умений и навыков выполнения маникюра, декоративного покрытия ногтей, ухода за кожей рук. Обозначенные в программе знания и умения по технологиям выполнения маникюра, декоративному покрытию, уходу за руками учитывают современные достижения науки и техники (новые материалы, технологии и т.д). Освоение программы позволяет обучающимся приобрести теоретические и практические навыки, умение общаться, выразить себя в творчестве, развить вкус, сориентироваться в выборе профессии.

 

Страница 3 из 3